В 2005 году Интернет был совсем другим местом. В моде был MySpace, а не Facebook, а Twitter, Pinterest и Instagram даже не были близки к запуску. Не было ни iPhone, ни Android. В целом мир был менее цифровым. При поиске в Google он возвращал до 10 ссылок. Авторитетность веб страниц во многом определялась входящими ссылками.
Но запуск Google Maps в начале 2005 года и последующий выпуск 10-pack в мае 2007 года представили нечто совершенно иное. Карты Google и ранжированные бизнес-списки из 10 пакетов, а не веб–сайты, требовали совершенно другого алгоритма – алгоритма, который остается отличным и сегодня.
Google сильно изменился за эти годы, но базовая основа этого алгоритма Maps / 10-pack, похоже, все еще присутствует сегодня в интерфейсе Maps / 3-pack, который пришел ему на смену.
Что такое цитаты
Цитата содержит ссылку на название, адрес или другую контактную информацию. В то время как входящие ссылки были доминирующим фактором ранжирования в результатах десяти синих ссылок, результаты Google, основанные на листинге, не могли полагаться исключительно на входящие ссылки для определения рейтинга. В то время у многих компаний, включенных в бизнес-индекс Google, даже не было веб-сайтов; у некоторых их до сих пор нет. Без веб-сайта другим сайтам в Интернете не на что ссылаться. Поэтому Google пришлось разработать альтернативный алгоритм ранжирования, который не зависел бы от ссылок.
Упоминания контактной информации и называют цитатами. NAP – это что-то вроде отпечатков пальцев, только в цифровом формате. Чем чаще Google сталкивается с такими отпечатками пальцев на авторитетных сайтах, тем более авторитетно он отображает компанию в результатах поиска.
Перемешивание и сопоставление данных делают поиск упоминаний о компании в Google сложнее. Потом сложно оценивать бизнес в рейтингах. Когда разного рода несоответствия появляются в авторитетных источниках, списки могут дублироваться. Такие проблемы не нужны ни одной компании.
Согласованность NAP имеет решающее значение для сайта и Google My Business. Yoast Local SEO упрощает эту двустороннюю согласованность.
Где брать цитаты
Если не заниматься рассылкой откровенного спама, то подойдет любой сайт, где можно получить ссылку. Но также, как и в случае с входящими ссылками, одни цитаты будут ценнее других.
Агрегаторы данных
Google имеет лицензию на существующие базы данных в большинстве стран, чтобы создавать свой местный бизнес-индекс, а не начинать с нуля. Во многих случаях лицензиарами являются наиболее известные традиционные компании yellow pages на каждом рынке.
Потребительские каталоги
Помимо данных о лицензировании Google ищет в интернете ссылки на местные предприятия. Цитаты из авторитетных потребительских каталогов (таких как Foursquare, Yelp или YP.com ) имеют больший вес в повышении рейтинга сайта.
Whitespark собрал отличные ресурсы, которые раскрывают лучшие потребительские каталоги, в которых следует разместить свой бизнес.
Важно понимать, что качество источника цитирования имеет гораздо большее значение, чем число указанных источников. Есть сервисы, которые рекламируют бесчисленное количество каталогов. Но в реальности есть только несколько межотраслевых потребительских каталогов, в которых стоит регистрироваться.
Отраслевые каталоги
Размещение цитат каталогах, которые имеют отношение к отрасли положительно сказывается на бизнесе. Из них Google получает представление о ключевых словах.
Местные каталоги
Ссылки на местные каталоги тоже положительно сказываются на бизнесе. Повышается доверие к компании.