Одним из способов для поднятия сайта в поисковой выдаче является подогнать платформу под все требования E-A-T.
Одним из важных критериев, по которым Google оценивает ценность сайтов, это наличие E-A-T, содержащегося в контенте платформы. Данный алгоритм означает экспертные данные, опирающиеся на авторитетные издания или высказывания экспертов с полной достоверностью. Именно благодаря этому алгоритму можно поднять сайт в поисковой выдаче системы. Ниже поговорим о том, на какие факторы опирается E-A-T для поднятия сайта в поисковой строке.
Внешние сигналы репутации
E-A-T строго следит за тем, какая репутация у сервиса на всех ресурсах:
- Комментарии и рекомендации в сети. Это должны быть отзывы от посторонних людей, не связанных с компанией, которые могут дать оценку работе сервиса, что поднимет, или опустит репутацию сайта.
- СМИ. Следует обратить внимание, как часто личный бренд становится центром обсуждения онлайн и оффлайн медиа. Если обсуждений нет вообще, то это надо срочно исправлять.
- Наличие статьи в Википедии. Как правило, в поисковой выдаче статьи из Википедии показываются в первую или вторую очередь. Это отличная возможность людям узнать больше о компании, ее истории и основателях.
- Упоминание в социальных сетях. Очень важно, чтобы компания вела собственные социальные сети, где будет представлять продукты и говорить о бренде. Но еще важнее то, как часто другие пользователи говорят о бренде и своих впечатлений после использования продукта.
Внутренние сигналы репутации
После того как система проанализировала внешние данные и убедилась в положительных качествах сайта, она смотрит на внутренние сигналы репутации. Как правило, это:
- Регуляторы. Это наличие регулирующих органов, задающих высокие стандарты.
- Отзывы. Внутри самого сайта пользователи часто оставляют отзывы на продукцию или услугу. Важно, чтобы положительные комментарии превышали негативные. При этом система строго следит за искусственной накруткой положительных отзывов и может наложить санкции на сайт.
- “О нас”. Это отдельная страница на сайте, в которой пользователи могут узнать больше подробностей о деятельности и местонахождении компании, информацию о сотрудниках и бренде.
- Подтверждение авторитетности. Следует добавить пару строк о том, почему бренду стоит доверять.
Связанные структуры
Как правило, после система оценивает смежные структуры: опыт работы сотрудников, квалификацию и уровень компании.
- Авторы контента. Если контент для сайта пишет кто-то посторонний, то было бы неплохо дать ссылку на профиль автора.
- Квалификация и опыт команды. Это один из важнейших аспектов, на которые обратит внимание потенциальный клиент. На сайте компании должна быть размещена информация о квалификации и образовании работников, которые предоставляют услугу.
- Структурированные данные. Если на сайте используется часто разметка, то это хороший сигнал для системы E-A-T.
Узнаваемость компании
Это один из важнейших аспектов, на который обращают внимание потенциальные клиенты. Компания пользующаяся спросом и известная широкой аудитории вызывает больше доверия.
- Блок знаний. Следует обратить внимание на то, всплывает блок знаний о компании, если набрать ее в Google. Информация должна быть полной и достоверной.
- Ссылки на социальные сети. Хорошо, если на сайте компании есть ссылки на социальные сети. Так клиентам не придется искать их самостоятельно.
- Список владельцев сайта. Если на сайте есть точная информация об ответственных лицах, люди доверяют платформе больше.
Реклама
Многие сайты зарабатывают на размещении рекламы сторонних сервисов и платформ. Однако часто окна мешают узнать дополнительную информацию и система E-A-T не проверяет такой сайт.
- Всплывающие окна. Подобный вид рекламы очень раздражает посетителей сайтов. Как правило, такие окна невозможно убрать, так как это моментально отправляет на рекламируемый сайт. Кроме того, реклама мешает изучать информацию самого сайта. Из-за этого посещаемость платформы может упасть.
- Реклама-обманка. Кликбейтные названия и зазывающие фотографии. Некоторые люди переходят по ссылке, но в итоге ожидания не соотносятся с действительностью, что разочаровывает посетителей.
Контент
Информация на сайте – главное, зачем приходят пользователи. Если она не соответствует ожиданиям целевой аудитории, то посещаемость платформы будет минимальная.
- Цель. Основной смысл контента в том, что он выполняет определенные функции. Если информация на сайте пустая, то читатели не придут.
- Точность. Лучше всего оставить домыслы писателям фантастам, а самим писать только из достоверных источников, предварительно проверив информацию в нескольких изданиях.
- Ссылки. Не лишним будет добавить ссылку на автора текста, если это наемный сотрудник, либо на источники.
- Читабельность. Не будут люди читать огромного полотно текста без разметки и с большим количеством ошибок.
- Свежесть. Лучше писать о чем-то новом и постоянно добавлять новый контент. О делах минувших дней поговорили все, не бойтесь создавать тренды и экспериментировать.
- Заголовки. Стоит избегать кликбейтных заголовков и громких названий. Это не нравится аудитории.
Соответствие требованиям и безопасность
Последняя, но очень важная вещь – соблюдение правил безопасности. Посетителям сайта может не понравится, если компания выложит приватную информацию в общий доступ или будет пользоваться ею сама. Подключение всегда должно быть защищено, а личные данные посетителей скрыты.