PROXIED

Что такое локальный поиск в Google

Оглавление

Локальный поиск — это действия в поисковых системах, которые дают локальный результат. В поисковой системе Google целью локальной поисковой оптимизации является улучшение видимости сайта в картах Google и других результатах локального поиска.

В локальном SEO используется много различных методик, в том числе оптимизацию списков бизнес-профилей Google, включение ключевых слов, специфичных для местоположения, в контент веб-сайта и мета-теги, а также получение положительных отзывов клиентов для улучшения видимости в локальном поиске. Оптимизация локального поиска улучшает видимость сайта.

Важное различие: органика против места

Вы могли бы сказать, что это все Google, так насколько же локальные результаты могут отличаться от обычных, органических? И это правда, по своей сути Google всегда старался предоставить поисковикам ‘лучший’ результат по заданному запросу. Но ‘наилучший результат’ зависит от контекста запроса. Тип поиска и местоположение человека, осуществляющего поиск, предоставляют Google две важные части контекста.

Результаты, связанные с веб-страницей

Рассмотрите поиск, например, “Получить больше подписчиков в Instagram”. Независимо от того, где вы выполняете этот поиск — на мобильном устройстве или на рабочем столе, дома или в дороге, в Индии или Исландии — вы ищете ответ в любой точке мира. В первую очередь вы найдете ответы на веб-страницах в десяти синих ссылках с продуктами, рекомендуемыми фрагментами, тематическими исследованиями или статьями о том, как это сделать.

Человек вбивает в поисковик определенный запрос. Неважно на каком устройстве он это делает и где сам при этом находится, он ищет ответ. В первую очередь будут показаны ответы с синими ссылками по рекомендациям.

Связь результатов поиска с местом

Когда человек ищет ресторан, где можно пообедать, то вероятно он хочет, чтобы тот находился рядом с его местом жительства. Поэтому чем ближе находится к пользователю искомое место, тем вероятней, что оно будет находиться в верхней строке поиска.

Отличия

Разные результаты поиска генерируются разными алгоритмами. Чем конкретней запрос, тем богаче результаты поиска.

Все бизнесмены непременно сталкиваются с конкуренцией в результатах поиска. Например, предлагающие в социальных сетях свои услуги бизнесмены будут конкурировать со всеми поставщиками подобных услуг.

Но в случае локального поискового запроса конкурировать придется только с теми, кто находится неподалеку.

Результаты связанные с местоположением

В последние годы Google значительно чаще показывает результаты связанные с локальными запросами. Даже при обычном запросе показываются преимущественно местные сайты.

Независимо от используемого устройства и места Google был и остается одним из главных поставщиков клиентов для местных предприятий. Для развития бизнеса важно использовать и локальный поиск, и локальное SEO.

Об использовании локального SEO  должна задуматься каждая местная организация, у которой есть физический офис. Особенно полезно будет локальное SEO для организаций общественного питания, развлекательных заведений, сферы услуг.

Для хорошего ранжирования организация должна иметь карточку в Google. Бренд должен быть хорошо цитируемым. На странице контактов должен обязательно быть указан адрес компании. Саму страницу контактов необходимо отметить тематическими тегами. Стоит уделить внимание качеству ссылок и ссылочной массе в целом. Чем больше полезной для людей информации будет на страничке, тем лучше будут результаты ранжирования.

VK
Telegram
WhatsApp
OK

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Закажите обратный звонок

Оставьте свои контактные данные, мы перезвоним вам в течении суток.

Нажимая на кнопку вы принимаете условия политики конфиденциальности

pexels cottonbro 4065906 scaled 1 1