У копирайтеров и СЕО-специалистов часто возникают проблемы с тем, что меньше людей посещает сайт компании и соответственно реже осуществляется покупка товаров бренда. Чтобы преодолеть кризис и войти в конкуренцию с крупными компаниями рекомендуется использовать низкочастотные ключевые слова и выражения.
Не ограничиваться традиционными рамками
Самая стандартная методика работы с сайтами и их продвижением – писать СЕО с большим количеством высокочастотных слов. Это позволяет надеяться на то, что поисковая система выдаст читателям ту или иную статью по первому же запросу в интернете. Этот метод может работать, но при его создании затрачивается много средств, сил авторов, а в итоге новая аудитория может и не попасть на сайт.
Один из крупнейших маркетплейсов признает, что почти 57% всех покупок на сайте осуществляется благодаря низкочастотным словам и длиннохвостым сео. Именно к ним специалисты рекомендуют прибегать, чтобы улучшить показатели посещений на сайты.
Просматривать контент, созданный потенциальной аудиторией
Одним из лучших мест для получения новых СЕО слов являются разные форумы и сайты, где общаются люди. Это прекрасная площадка, в которой специалист может увидеть те или иные интересные выражения, знакомые многим.
Также можно отследить те сайты, на которых общается потенциальная аудитория сайта. В основном люди используют кликабельные слова и выражения, которые можно взять на заметку при написании нового текста.
Использовать социальные сети
Иной способ найти полезный совет, или интересное выражение для СЕО – посидеть в социальных сетях и прочитать записи нескольких групп людей. Это лучший способ узнать настоящую ценность продукта и выяснить, какими выражениями люди охарактеризовывают ту или иную вещь.
Использовать YouTube в поисках разговорных выражений
Платформа развивается с космической скоростью с момента своего запуска. Благодаря популярным людям появляются новые слова, которые и составляют современную лексику любого человека. Просмотрев несколько роликов можно набрать целый словарь новых ключевых выражений. Настоящая кладезь знаний не только внутри самого видео, но и в комментариях, которые оставляют зрители.
Поговорить со службой по работе с клиентами
Интересным и полезным опытом при поиске вдохновения может оказаться беседа с сотрудниками службы по работе с клиентами. Это люди, которые чаще всего сталкиваются с мнением потребителей в организации, чем кто-либо еще. Именно поэтому специалисты по связям с общественностью обладают широким словарным запасом и могут выдать богатый справочник с новыми и низкочастотными словами.
Помимо этого работники службы поддержки могут показать живые переписки с потенциальными клиентами, из них можно почерпнуть как разговаривают люди, какими они задаются вопросами и чего ждут от определенного бренда.
Изменить подход к поиску СЕО слов
При работе с продажами тяжело вести конкуренцию с успешными и развитыми компаниями со своими брендами. Для этого необходимо буквально читать мысли потенциальных клиентов и знать, чем они интересуются, приходя в компанию конкурентов и вашу. Только на таком уровне продажи всегда будут стабильно высоки, а запросы клиентов удовлетворены.
При употреблении низкочастотных ключей автор развивает канал и продвигает текст, так как велика вероятность того, что читатель придет именно по длиннохвостым, редко упоминающимся ключевикам.