Копирайтингом называется услуга по написанию текстов разной направленности. Их заказывают люди для своих сайтов, блогов. Это могут быть тематические статьи для страницы, рекламные тексты, заполнение карточек товаров и другое. Под карточками подразумевается описание изделия, предмета, вещи на маркетплейсе. Оно также включает заголовок и мультимедию. Грамотно составленная карточка позволяет продвигать товар и выводить его в топ. Этим занимаются специалисты SEO-копирайтинга. Термин обозначает написание seo-статей и текстов для продвижения сайтов, их оптимизация под поисковые системы.
Основная задача – сделать так, чтобы товар покупали. С какими проблемами зачастую сталкиваются продавцы:
- Товар не отображается в каталоге и при поиске.
- На карточку переходят, но не кладут в корзину.
Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей и вывести продукт в топ, карточки должны содержать уникальный текст, понятный пользователю и поисковику. Это называется оптимизацией. Её важным компонентом является подбор ключевых слов и их грамотное распределение.
Условно говоря, SEO-копирайтинг для карточек на озон – это бесплатный способ продвижения товаров на торговой площадке. Он включает:
- оптимизированный seo-текст;
- адаптацию посадочной страницы под необходимый запрос;
- ранжирование seo-текста страницы в поиске;
- постоянный приток органического трафика.
Не нужно рисковать, самостоятельно создавая описание, и торопиться платить за дорогую рекламу площадке. Сео-специалист с помощью грамотного технического задания сможет в команде с копирайтером подготовить оптимизированный для озона текст.
Особенности копирайтинга для карточек товара
Любой хороший текст для маркетплейсов содержит ключевые фразы. Это запросы пользователя. Одна из особенностей seo-копирайтинга – выводить при поиске потенциальному покупателю на первой странице ваш товар. Качественный контент и оптимизация описания выдают релевантные ключу заголовки. В результате вы обходите конкурентов, увеличиваете спрос и количество прибыли.
Важную роль играют понятия высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов. Первые самые популярные и часто запрашиваемые. Вторые и третьи менее популярны, но иногда выигрывают.
Например, пользователь желает заказать подарочную кружку. Это высокочастотный запрос. Но кружку хочется купить со смайликом, ищущий так и напишет. Это будет среднечастотный или низкочастотный запрос, который будет в приоритете.
Если вы решите заказать копирайтинг, ещё одним плюсом станет долгоиграющий характер продвижения. Реклама работает, пока есть бюджет. Разовая оптимизация карточки дает результат и после окончания работ. Вы сможете регулярно получать дополнительные заказы из Яндекса, Google и других поисковых систем. Они будут влиять на рост выручки по вашей карточке, и интернет-магазин будет поднимать ваш товар выше. Заказы вырастут ещё больше.
Преимущества заказа услуги у нас
В интернете существует много бирж, где можно заказать копирайтинг. Размер карточки товара для озона – 1000 знаков. Многие исполнители требуют за такое количество в два и три раза больше средств. На нашей платформе услуги копирайтера по доступным ценам. У нас работают опытные и образованные сео-специалисты. Свяжитесь с одним из них, и работа будет выполнена в короткие сроки. Все тексты проходят проверку в известных сервисах «Текст.ру», «Тургенев», «Главвред». Мы гарантируем 100%-ю уникальность материала, отсутствие переспама и «воды», естественность изложения. Мы доведём ваш заказ до качественного результата.