logo proxied abstract

PROXIED

Как написать текст для продажи услуг

blog seo article image web development
Оглавление

Текст – самый главный компонент любого сайта услуг. Он содержит всю необходимую информацию, закрывающую боли пользователя. Показывает преимущества перед конкурентами, призывает потенциального клиента к заказу. Без продающего контента вероятность привлечения естественного трафика и его конверсии единичная или нулевая.

Показатели хорошего текста

Хороший, продающий услуги текст не должен содержать воды, лишних эмоциональных характеристик. Пользователя привлекают и вызывают у него доверие конкретные факты о ваших услугах. Это могут быть материалы, которыми вы пользуетесь в работе, информация о том, за счет чего достигается качественный результат. Это сведения о дополнительных предложениях, акциях, скидках, схеме работы.

Убедить, почему вам можно доверять, позволяют цифры. Это конкретные данные о количестве клиентов, об опыте работы, сроках, общей сумме выполненных заказов. Цифры придают описанию большей убедительности и реальности.

Важно, чтобы контент приносил пользу для посетителя вашего сервиса, закрывал его потребности. Отсюда вытекает еще один показатель – нацеленность на правильную аудиторию. Ваши услуги понадобятся только той группе людей, которые непосредственно заинтересованы в них.

Важным пунктом будет отказ от клишированных фраз и подача уникальной, актуальной информации.

Соблюдение всех этих показателей является первым шагом к опережению конкурентов и выхода в топ.

Оптимизация текста для рекламы услуг

Вторым шагом для эффективного продвижения вашей деятельности является оптимизация той информации, которая представлена на вашем сайте. Текст должен содержать ключевые фразы, релевантные запросам пользователей, верное мета описание, чтобы заинтересовать потенциального клиента.

Важную роль играют виды запросов. Высокочастотные запросы самые популярные, общие. Их чаще всего пользователи вводят в поисковую строку системы. ВЧ запросы нужно использовать, даже если вы не крупная компания, цель которой – не продвижение, а удержание в топ-позиции. Практика наших клиентов показывает, что на одних СЧ и НЧ запросах результат менее эффективный, чем в комплексе. Среднечастотные и низкочастотные запросы имеют более низкие статистические данные, но конкретнее отражают суть вашего предложения.

Seo-копирайтинг нацелен на перспективу. Оптимизируя контент, мы гарантируем своим клиентам непрерывный рост естественного трафика, многократное поступление заказов из разных поисковых систем, влияющих на рост продаж на вашем веб-сервисе. Результат: опережение конкурентов, увеличение спроса и прибыли.

Структура текста оказания услуг

Рекламное описание обязательно включает:

  1. Заголовок.
  2. Лид-абзац.
  3. Продающее описание.

Заголовок не должен быть длинным и расплывчатым. Люди изначально заходят на ваш сайт с целью получить информацию об услуге, поэтому все должно быть лаконичным, четким, конкретным, отвечающим на вопросы пользователя.

После заголовка идет лид-абзац. От него зависит, продолжит ли человек изучать информацию, заинтересуется ли предложением или нет. Лид содержит краткое описание деятельности, сведение о том, какую проблему она решает.

Продающие тексты, содержащие описание услуг – самая объемная часть текста. Она включает:

  • информацию о том, как сделать заказ;
  • описание процесса;
  • преимущества вашей компании перед конкурентами или ваши характерные черты как ИП;
  • преимущества самой услуги и информация о выгодном предложении;
  • призыв к покупке или заказу.

Продающий текст должен основываться на фактах.

Преимущества наших текстов

Более 5 лет мы успешно продвигаем сайты и наполняем контентом. Наши цены средние по меркам текущего рынка, соотносятся с качеством проделанной работы. Для заказа напишите нам в WhatsApp, Telegram или позвоните по номеру телефона, мы уточним детали и приступим к работе.

Статью подготовила

profile liza 4

Лиза Хорошилова

SEO специалист, редактор

Поделится в социальных сетях

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получите бесплатную консультацию по вашему сайту

Ответим на ваши вопросы и рассчитаем необходимый бюджет

Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.