logo proxied abstract

PROXIED

Как настроить профиль компании в Google

blog seo article image web development
Оглавление

В современных реалиях бизнес не может существовать, если не присутствует в интернете. Люди ищут товары и услуги в интернете. Поэтому для каждого местного бизнеса важно иметь бизнес профиль в Google. Бизнес профиль в гугл — это эффективный бесплатный инструмент. С его помощью можно продвигать свой продукт и доносить до потенциальных клиентов информацию. Бизнес профиль дает много преимуществ и позволяет бизнесу оставаться конкурентоспособным.

Видимость на Google картах

Самая главная причина обзавестись бизнес профилем — повысить видимость сайта на картах. Наличие списка на картах гугл позволяет клиентам, ищущим ваши товары и услуги, легче находить ваш местный бизнес. Это повысит узнаваемость бренда и привлечет новых клиентов.

Расширение клиентской базы

Еще одна причина для использования бизнес аккаунта — возможность расширить клиентскую базу. После создания профиля бизнес будет виден в результатах поиска. Клиенты смогут найти товары и услуги, связаться с продавцом. Помимо этого при помощи разных функций можно продвигать бизнес, добавлять различную информацию. Благодаря этому у клиентов сложится положительное впечатление, повысится лояльность.

Бизнес аккаунт поможет получить представление об активности потенциальных клиентов, проанализировать их поведение, узнать каким товарам они отдают предпочтение. Собранные данные можно использовать при выстраивании маркетинговой стратегии. Компании также могут использовать показатели для отслеживания эффективности своих кампаний и внесения улучшений на основе отзывов клиентов. Располагая этими данными, компании могут вооружиться знаниями, необходимыми для эффективного обслуживания своих клиентов и увеличения продаж.

Управление бизнес информацией

Полная и актуальная информация в аккаунте поможет покупателям искать информацию о продавце, связываться с ним. Наличие такой важной информации, как время работы, адрес и телефон, перечень предлагаемых товаров или услуг гарантируют лояльность клиентов. Помимо этого покупатели смогут оставлять отзывы, что позволит управлять своей репутацией.

Общение с покупателями и управление отзывами

Благодаря наличию бизнес профиля компания сможет общаться со своими клиентами. Так она сможет демонстрировать качество товаров и услуг, завоевывать доверие людей.

Бизнес профиль пригодится любому бизнесу, который хочет преуспеть в локальном поиске. Оптимизация и поддержка актуального профиля гарантируют видимость сайта в поиске. Потенциальные клиенты в любой момент смогут получить актуальную информацию.

Кто может создавать профиль

Создать себе бизнес профиль может любая компания, которая имеет физический офис по конкретному адресу.

Для создания профиля необходимо зайти на сайт Google My Business, а потом нажать на кнопку «Начать». Потом нужно заполнить карточку организации и указать ее вид деятельности. Потом нужно указать свой вид деятельности и местоположение, часы работы. Если бизнес связан с выездом по вызовам клиентов, то стоит указать и это. Для дополнительного привлечения трафика стоит указать URL сайта. Потом нужно выбрать желает ли компания получать ответы пользователей. Заключительный шаг — добавление фотографий. Фотографии должны соответствовать требованиям поисковика, быть четкими и понятными, не размытыми. Фильтры можно использовать по минимуму.

Статью подготовила

profile liza 4

Лиза Хорошилова

SEO специалист, редактор

Поделится в социальных сетях

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получите бесплатную консультацию по вашему сайту

Ответим на ваши вопросы и рассчитаем необходимый бюджет

Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.