Люди, занимающиеся созданием и ведением сайта, когда-то задумываются о его продвижении. Однако они затрудняются в том, какой подход применить, или вовсе ошибаются в его выборе. Стратегия продвижения сайта – это конкретный индивидуальный план по оптимизации веб-сервиса. Авторы блогов ставят цель по увеличению целевой аудитории. Коммерческие площадки стремятся к росту продаж, рентабельности реализуемой продукции. Поэтому для них главным показателем будет конверсия, количество пользователей, сделавших заказ. В результате для каждого продвигаемого веб-сервиса стратегический план будет разным, зависеть от его особенностей, целей.
Виды стратегий
Есть 4 вида стратегий поискового продвижения сайта:
- По высокочастотным ключевым фразам
- По категориям
- По низкочастотным запросам
- Смешанная
Первый вид применяют для крупных раскрученных компаний, которые конкурируют с такими же популярными сервисами. Войти в топовые позиции таким компаниям становится трудно, поскольку пользователи с ними хорошо знакомы, часто ссылаются на них, не занимаясь поиском. Поэтому для крупных брендов внутренняя оптимизация будет приоритетнее.
Стратегия seo оптимизации сайта по категориям – это оптимизация по среднечастотным запросам. Она подходит для менее крупных площадок, не занимающих ТОП-позиции в поисковых системах. Внутренняя оптимизация так же играет не менее важную роль, но приоритетными будут запросы, более подробно отражающие название товара или услуги.
Но если вы недавно создали сайт, то для продвижения вам подойдет стратегический план по низкочастотным запросам. Такой подход нацелен на привлечение ЦА, которая использует наиболее конкретные запросы. Однако при таком подходе требуется несколько оптимизированных посадочных страниц, и чем больше, тем лучше.
Часто применяется смешанный вид стратегии продвижения сайта в поисковых системах. Он универсален, сочетает преимущества трех предыдущих видов. Такой подход, расширяя охваты, позволяет привлечь людей из разных целевых аудиторий, увеличивая процент потенциальных покупателей.
Разработка стратегии продвижения сайта
Составление стратегического плана проходит в 5 этапов. Сначала производится оценка продвигаемого ресурса на наличие в нем ошибок. Это аудит, который включает проверку:
- возраста домена
- наличия безопасного протокола HTTPS
- количества страниц с индексацией
- наличия ошибок в коде HTML
- файлов sitemap, robots.txt
- метатегов title, description и другое
Задача аудита – выявить технические нарушения веб-сервиса и дать рекомендации по их устранению для дальнейшей работы.
После этого анализируются конкуренты и создается семантическое ядро. В зависимости от популярности, статуса веб-площадки подбираются высокочастотные, среднечастотные или низкочастотные запросы. От этого будет зависеть выбор стратегии – третий этап работы. Заключительным шагом составления стратегического плана будет внутренняя и внешняя оптимизации веб-сервиса.
Сотрудничество с нами
Мы не первый год занимаемся сео-оптимизацией веб-сервисов, регулярно отслеживаем все изменения, касающиеся их разработки. Поэтому знаем, какую стратегию продвижения сайта в интернете применить для вашей площадки, сделать оптимизацию максимально эффективной. Напишите нам в WhatsApp, Telegram или позвоните на указанный номер телефона. Мы ответим на все ваши вопросы, обговорим нюансы и приступим к работе.