PROXIED

Как создать хорошие карточки товаров для интернет-магазина

Оглавление

Качественный продукт заслуживает достойной презентации. Тем не менее, страницы товаров в интернет-магазинах часто недооценивают. Если вы кропотливо приводили потенциального клиента на свой сайт, будет обидно потерять его из-за типичных ошибок. Так какими должны быть карточки товаров.

Кратко и ясно

Ваша основная цель должна заключаться в том, чтобы клиент как можно быстрее просмотрел страницу и получил необходимую информацию. Все остальное можно без сожаления удалить, либо создать дополнительную вкладку с четко структурированной подробной информацией и техническими характеристиками. Мы, конечно, могли бы часами говорить о своих продуктах, но клиент на самом деле не хочет это читать.

На что обратить внимание в описании

В нем постарайтесь ответить на вопрос, почему клиент должен купить именно у вас. Сосредоточьтесь на уникальных конкурентных преимуществах и используйте в тексте сочетание железной аргументации и положительных эмоций. Потому что когда рациональные и иррациональные мотивы объединяются, вы выигрываете – успешно продаете товар.

Украшайте тексты стилистически и следуйте принципам хорошего копирайтинга, а также заданному тону, соответствующему вашей целевой аудитории. Категорически не полагайтесь на тексты от дешевых копирайтеров, которые часто обезличены и не имеют ничего общего с вашим брендом. Не говоря уже о том, что Google и Яндекс наделяют дублирующиеся тексты низкими позициями в поиске.

Оптимизация карточек товара

SEO или оптимизация для поисковых систем — это альфа и омега любого успешного интернет-магазина. Без качественного SEO к вам придет лишь небольшая часть потенциальных клиентов. Однако, поскольку это относительно сложная дисциплина, целесообразно оставить эту работу специалистам. Но вам стоит знать, чем они должны вам помочь, а именно: с анализом ключевых слов и словосочетаний и их включением в тексты, созданием структуры определением категорий товаров, с линкбилдингом.

Дизайн имеет значение

В настоящее время визуальный аспект важен как никогда. Поэтому забудьте о бесплатных шаблонах и изображениях из фотобанков. Определенно стоит инвестировать в качественный веб-дизайн и профессиональные фотографии или видео о товарах. Клиенты вашего интернет-магазина лишены возможности увидеть и протестировать товар лично, поэтому постарайтесь максимально приблизить его к потенциальному покупателю.

Так же, как и описания товара, общий вид веб-сайта и стиль фотографий должны соответствовать вашему фирменному стилю. С первого взгляда должно быть ясно, что этот товар – ваш.

Призыв к действию и процесс покупки

Цель карточки – продажи, поэтому процесс покупки должен быть максимально понятен и удобен. Вы можете творчески поиграть с текстом и внешним видом кнопки призыва к действию. Но всегда товар должен быть хорошо виден на странице – даже если покупатель прокручивает или переключается между разными вкладками. Никогда не знаешь, когда он решит купить ваш продукт.

Многие покупатели добавляют товар в корзину, но не оформляют заказ. Помимо того, что клиент может просто передумать, чаще всего виновником является сложный процесс покупки. Это и заполнение множества ненужных данных, и необходимость регистрации, и запутанные варианты доставки и оплаты. Поэтому постарайтесь все упростить, чтобы продажа происходила буквально в несколько кликов.

Как еще привлечь трафик к страницам товара

Если вам нужно повысить осведомленность об определенных продуктах, вы можете легко выделить их, пометив как «Новинки», «Наш совет» и т. д. Не забывайте и про скидки: покупатели обязательно заинтересуются акционным предложением. Однако убедитесь, что скидки соответствуют действующему законодательству, которое, в том числе, запрещает искусственное повышение цен до скидки. Скидка также должна быть ограничена по времени («только до конца месяца» и т. д.).

Обзоры продуктов также важны, особенно если вы работаете в высококонкурентной отрасли или имеете совершенно уникальный продукт. Так, реальный опыт и отзывы ваших клиентов могут стать отличной мотивацией для покупки. Добавьте модуль поддержки: покупатели интернет-магазина, как и в обычных магазинах, могут задавать дополнительные вопросы о продуктах. Чтобы как можно быстрее развеять их опасения или неясности, воспользуйтесь возможностью живого общения со службой поддержки на веб-сайте.

Резюме

Тексты должны быть краткими и четкими. В описании товара постарайтесь ответить на вопрос, почему покупатель должен покупать именно у вас. Акцентируйте внимание на уникальных конкурентных преимуществах и используйте в тексте сочетание аргументации и положительных эмоций. Украшайте тексты стилистически и следуйте принципам качественного копирайтинга.

Не забудьте оптимизировать сайт для поисковых систем. Без качественного SEO к вам придет лишь небольшая часть потенциальных клиентов. Кроме того, инвестируйте в качественный веб-дизайн и профессиональные фото или видео в описании товаров.

Помните, что процесс покупки должен быть максимально понятен и удобен, чтобы продажа происходила буквально в несколько кликов. Кнопка призыва к действию всегда должна быть хорошо видна на странице. Чтобы увеличить оборот, используйте кросс-продажи, скидки и рекламные предложения. Нерешительным клиентам могут помочь обзоры продуктов или онлайн-чат со службой поддержки.

VK
Telegram
WhatsApp
OK

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Закажите обратный звонок

Оставьте свои контактные данные, мы перезвоним вам в течении суток.

Нажимая на кнопку вы принимаете условия политики конфиденциальности