PROXIED

Оптимизация сайта для локальной выдачи Google

Оглавление

Веб сайт — важная часть цифровой недвижимости и средство коммуникации между компанией и ее клиентами. Потребители регулярно его посещают. В этом месте клиенты получают информацию о предоставляемых товарах и услугах.

Веб сайт это прекрасный инструмент для проведения местных маркетинговых кампаний. Каждый владелец сайта должен заниматься локальным SEO. Локальное SEO поможет поднять поисковые позиции сайта в местных поисковых системах и привлечь новых клиентов.

База Google состоит из триллионов страниц. Алгоритмы Google их обрабатывают и ранжируют. Поисковые роботы посещают одну страниц за другой, переходят по ссылкам, определяют куда они ведут.

Технические проблемы

Владельцам сайтов наверняка интересно видят ли роботы сайты, как они их определяют. Самый простой способ определить насколько сайт доступен — вбить его в поисковик.

Перед просмотром результатов стоит взглянуть на возвращаемое Google число. Оно должно быть более или менее точным. Например, если сайт имеет всего 5 страничек, А Google возвращает 500 или сайт имеет 1000 страниц, а Google возвращает 10, то значит имеются серьезные технические проблемы. Для ее устранения возможно потребуется помощь специалиста.

Стоит зарегистрировать свой сайт на Google Search Console. Там можно получить дополнительную консультацию по техническим вопросам. Помимо этого там имеются полезные инструменты тестирования.

Структура сайта

Структура сайта — это построение всех его технических и визуальных элементов. Это своеобразная иерархия страниц внутри сайта и содержимого каждой страницы. Касательно локального поиска имеются некоторые важные аспекты, которые касаются архитектуры сайта.

В первую очередь стоит уделить внимание контактной информации. Клиенты должны ее видеть, стоит разместить ее в верхнем и нижнем колонтитулах сайта. У клиентов должна иметься возможность в любой момент связаться с компанией, совершить транзакцию и т. д.

Стоит обзавестись специальной страницей «Свяжитесь с нами» или «Все о нас» и разместить там боле подробную информацию о бизнесе. Желательно чтобы туда вела ссылка из навигационного меню.

Контактная информация на странице должна совпадать с контактной информацией в бизнес профиле. Бизнес профиль должен обязательно содержать адрес электронной почты или контактную форму для клиентов, которые предпочитают электронную почту голосовым вызовам. Если важны отзывы от клиентов, то контактная страница подойдет для этого как нельзя лучше.

Если клиенты должны приезжать для получения товаров и услуг, то необходимо предоставить им подробную информацию о том как добраться. Также стоит включить встроенную Google карту. Это положительно скажется на ранжировании.

Тем, кто работает в сфере обслуживания стоит указать в Google картах все населенные пункты, которые обслуживаются. Для крупных населенных пунктов даже можно создать уникальные страницы.

Советы компаниям с несколькими филиалами

Если компания имеет несколько филиалов, то для каждого из них стоит создать отдельную страницу. Уникальная страница для каждого филиала поможет клиентам и Google не путать их местоположение. Разные уникальные страницы позволят лучше узнавать о каждом из филиалов. Это хороший вариант для локального SEO.

Структурированные данные

Schema.org — кодовый протокол. Его разработали для того, чтобы компании могли структурировать данные, которые предоставляют на своих веб сайтах. Пометить вашу самую важную информацию в структурированных данных – все равно что вручить Google визитную карточку. Рейтинг это не улучшит, но придаст органическим результатам дополнительный визуальный эффект.

VK
Telegram
WhatsApp
OK

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Закажите обратный звонок

Оставьте свои контактные данные, мы перезвоним вам в течении суток.

Нажимая на кнопку вы принимаете условия политики конфиденциальности

pexels cottonbro 4065906 scaled 1 1