PROXIED

Зачем нужны отзывы на Google картах

Оглавление

Несмотря на то, что отзывы не были частью первоначального выпуска Google Maps, обзоры местных объектов Google были неотъемлемой частью более пятнадцати лет. Причина очевидна: потребители любят отзывы.

Значительное количество потребителей используют обзоры для оценки местных предприятий. Многие из них доверяют отзывам так же сильно, как личной рекомендации! Поэтому неудивительно, что Google выделяет их на столь видном месте.

Само собой разумеется, что если потребители так любят отзывы, то и алгоритм ранжирования Google тоже. Компании с надежными профилями отзывов в Google – и за его пределами – как правило, получают более высокие рейтинги.

Отзывы оказывают положительное влияние. Чем их больше, тем лучше видимость, что приводит к большему количеству клиентов, что приводит к большему количеству отзывов. Простой сбор и поощрение отзывов клиентов – это один из наиболее устойчивых маркетинговых методов, которым может воспользоваться бизнес.

Каким образом Google оценивает отзывы

Знают только инженеры, но местные эксперты по поиску предположили, что Google в первую очередь оценивает отзывы по приведенным ниже атрибутам в течение многих лет.

Объем

Google есть свой локальный алгоритм, который позволяет представлять оффлайн мир в онлайн. В идеальном мире Google популярные компании занимают лидирующие позиции в результатах поиска. Менее популярные предприятия занимают еще более низкое место. Обзоры — это один из самых простых способов для Google оценить популярность.

Известные, пользующиеся популярностью компании обслуживают гораздо больше клиентов, чем маленькие малоизвестные. Но Google видит только то, что есть в интернете. Поэтому если компания получает больше отзывов, чем конкуренты, то она кажется более популярной, а значит она может обойти конкурентов.

Содержание отзывов

Область, в которой алгоритм Google, возможно, улучшился больше всего за последние годы, – это семантический анализ и нейронная обработка языка. Одним из самых ранних наборов данных, на которых Google обучал свой семантический алгоритм, были местные бизнес-обзоры.

Оценивая популярность местных фирм, Google учитывает не только количество отзывов, но и их содержание. Например, врачи, чьи пациенты часто упоминают конкретное лечение в своих отзывах, скорее всего, получат более высокий рейтинг при поиске этого лечения. Подрядчики, чьи клиенты говорят о типе выполняемых ими проектов, таких как «переделка кухни», скорее всего, получат более высокий рейтинг при поиске по такого рода проектам.

Разнообразие

Распространенным заблуждением является то, что Google не использует сторонние обзоры для ранжирования локальных результатов. Нередко оставленные на посторонних сайтах отзывы приносят больше пользы, чем оставленные в Google.

Числовой рейтинг

Вообще говоря, алгоритм Google, похоже, оценивает объем и настроения гораздо сильнее, чем звездный рейтинг, который клиенты оставляют для бизнеса. Учитывая, что почти 75% отзывов имеют три звезды и выше (даже на Yelp!), для Google, например, не особенно полезно разделять бизнес на 4,2 и 4,4 звезды.

Где рейтинг может играть большую роль, так это в выборе потребителя. По данным BrightLocal, большинство потребителей рассматривают рейтинг как наиболее важный фактор оценки.

Заключение

Потребители любят отзывы. На их основе они оценивают местные компании. Поэтому отзывы оказывают влияние на систему ранжирования Google. Google оценивает не только число отзывов, но и их содержание. Чем конкретней и подробней написан отзыв, тем более высокую оценку он получит от системы. Не стоит пренебрегать сторонними ресурсами для размещения отзывов. Это тоже порой приносит огромную пользу.

VK
Telegram
WhatsApp
OK

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Закажите обратный звонок

Оставьте свои контактные данные, мы перезвоним вам в течении суток.

Нажимая на кнопку вы принимаете условия политики конфиденциальности

pexels cottonbro 4065906 scaled 1 1