logo proxied abstract

PROXIED

Почему для поиска Google важны входящие ссылки

blog seo article image web development
Оглавление

Технология, которая лежит в основе ранжирования поисква гугл, показывает, что входящие ссылки являются основным средством, с помощью которого поиск обнаруживает новые онлайн-страницы и веб-сайты, таким образом он оценивает достоверность сайта. Акцент Google на ссылках является наиболее значительным совпадением между его алгоритмами органического и локального ранжирования. Они обеспечивают конкурентные преимущества во всех типах локальных результатов. Местные предприятия и фирмы не оцениваются на основании только ссылок, и на это есть причины. Но не стоит сомневаться в том, что надежный профиль входящих ссылок с других сайтов положительно скажется на оценке поисковых роботов. Поэтому создание ссылок является важной частью SEO оптимизации сайта.

Почему стоит заниматься входящими ссылками

Наверняка кто-то думает, что важно занять первое место в поиске и ищет возможность как это сделать. Но важно понимать почему для Google большое значение имеют входящие ссылки, и он оценивает ссылочный профиль.

Поисковые роботы гугл сканируют интернет и переходят от одной ссылки к другой. Таким образом они находят новые страницы и сайты. Делая подобные обходы, они сохраняют содержимое каждой страницы в базе данных.

Помимо сохранения содержимого каждой страницы поиск сохраняет алгоритм, благодаря которому страница была найдена. Иными словами, поисковик запоминает не только сайты, но и ссылки, которые на них ведут. Ссылка с одного сайта на другой подобна голосованию или одобрению достоверности второго веб-сайта.

Сайты, которые получили наибольшее количество одобрений, получают более высокую оценку. Особенно это касается ссылок с сайтов, которые сами по себе были хорошо одобрены, это повышает рейтинг любого сайта.

Атрибуты ссылок

Алгоритмы Google долгое время были уязвимыми, что послужило причиной для разного рода злоупотреблений со стороны спамеров. Но сейчас поисковик учитывает контекст, в котором используется ссылка. Гугл очень низко оценивает ссылки, которые размещаются на ресурсах никак не связанных между собой. Например, когда адвокат по семейным делам получает ссылку с сайта недвижимости. Подобные ссылки могут привести к тому, что поиск понизит в ранжировании сайт.

Приобретенные или заработанные ссылки, которые ведут к реальным клиентам высоко оцениваются Google.

Имеет значение источник, откуда получена ссылка. Если ссылка размещена на страницах популярного сайта, на который ведут многочисленные ссылки, то сайт, на который дана ссылка, получит больше пользы, чем при размещении ссылки  на каком-нибудь форуме или в любительском блоге.

Анкорный текст

Текст ссылки помогает поиску понять какова тематика страницы, на которую ведет ссылка, по каким ключевым словам эта страница ранжируется. Ссылки, в которых содержатся ключевые слова относящиеся к бизнесу, его местоположению, название бренда, имеют все шансы оказаться на первых местах. Они будут более полезны, чем ссылки, в которых есть только общие термины вроде «жмите сюда», «переходите по ссылке».

Но нельзя контролировать какие слова и фразы используются людьми на других сайтах. Нельзя повлиять на используемый другими якорный текст. Якорный текст является лишь фактором ранжирования, о котором следует знать.

Статью подготовила

profile liza 4

Лиза Хорошилова

SEO специалист, редактор

Поделится в социальных сетях

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получите бесплатную консультацию по вашему сайту

Ответим на ваши вопросы и рассчитаем необходимый бюджет

Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.