logo proxied abstract

PROXIED

Почему не работают ссылки

blog seo article image web development
Оглавление

Ситуации, когда ссылки не срабатывают возникают достаточно часто. Это легко исправить, если понять первопричину и попытаться ее изменить.

Площадка для размещения

Существует несколько проблем связанных с площадками, из-за которых работа с ссылками становится невозможной:

  • Мертвые площадки. Как правило, это очень дешевые сервисы. Вместе с невысокой ценой они малоэффективны, а ссылки практически не работают. Также есть ресурсы, где можно разместить большое количество ссылок, но при этом трафик там очень низкий. Поэтому работать такие ссылки не будут.
  • “Махинатор”. Сайты, входящие в топы выдачи разных поисковых систем зарабатывают тем, что размещают рекламные посты, статьи и целые блоки. Однако когда рекламы становится слишком много, сайт рискует получить штрафы и санкции от поисковой системы. Для этого владелец сайта закрывает старую рекламу от бота, проверяющего платформу и тем самым выходит из положения. Но люди, занимающиеся продвижением при этом получают нестабильные данные, что не позволяет ссылкам работать так как надо.
  • Плохой кластер. Другие сайты создают отдельную страницу у себя на платформе, куда запихивают все рекламные записи. Получается небольшая страница спама из низкокачественного и неинтересного материала. По ссылкам на таких страницах никто не будет переходить, соответственно, ссылка не будет работать.

Контент ссылки

Бывает такое, что рекламную щзапись с прикрепленной ссылкой сворачивает поисковая система из-за низкого качества текста.

  • Размеры текста. Писать большой рекламный блок, задействовав профессионального копирайтера дорого. Поэтому многие люди ограничиваются короткими постами в 2000 знаков или меньше. Такие короткие заметки Google пропустить, но свернет деятельность записи через пару месяцев, поняв, что ее никто не читает.
  • Заголовок. Хороший и грамотный заголовок – это 90% успеха статьи. Однако если материал называется “Как купить занавески”, статью мало кто прочитает. Здесь лучше работать на узко-направленную аудиторию и говорить о тех вещах, в которых мало кто разбирается, но они интересны всем.
  • Переспам из-за ключевых слов. Никто не проверяет рекламный текст для ссылки на заспамленность. Однако именно такие маленькие статьи недобросовестные SEO-подрядчики любят начинять большим количеством ключевых слов. Из-за этого поисковая система не сможет считать материал и не пропустит его.
  • Вода. В тексте должна быть фактура: интересные факты о сайте и бренде, цифры, даты, имена. Когда в статье много воды без четкой информации, читателю становится неприятно и до конца материала он не доходит.

Стратегия размещения

  • Ссылочный бум. Не надо в один месяц заполнять соседние каналы и сайты рекламой с ссылками на свою платформу. Следует поступать последовательно и рационально. Достаточно просто залезть с головой в яму спама, из которого сайт придется вытаскивать бульдозером.
  • Точки входа. Не рекомендуется размещать ссылки на сайт в одних и тех же пабликах и платформах. Также, если профиль узконаправленный, то стоит разбавить его страницами с интересным контентом.
  • Контент страницы, где размещена ссылка. Специалисты рекомендуют распространять ссылки на сайт только на платформах со схожей тематикой. Так начнет поступать подогретая аудитория, которой интересен контент на сайте. При этом, большие сложности могут возникнуть, если ссылка размещена на платформе, посвященной медицине или финансам. Целевая аудитория таких ресурсов не склонна доверять рекламе и ярким словам.

Время размещения

Часто ссылки перестают работать из-за того, что прошло большое количество времени.

  • Актуальность. Со временем ссылку удалили, или она затерялась в глубинах сайта под новым контентом.
  • Сайт, на котором была размещена ссылка закрыли или удалили, он попал под санкции.
  • Материал перестал быть уникальным, кто-то скопировал текст и выложил его на другом ресурсе с другой ссылкой.

Время самый сложный ресурс при продвижении сайтов. Из-за этого многим людям приходится проводить одну и ту же работу снова и снова. Однако, если не повторять работу, прогресс может быть утерян, ссылки перестать работать, а сайт потеряет ранжирование и доход.

Статью подготовила

profile liza 4

Лиза Хорошилова

SEO специалист, редактор

Поделится в социальных сетях

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получите бесплатную консультацию по вашему сайту

Ответим на ваши вопросы и рассчитаем необходимый бюджет

Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.