logo proxied abstract

PROXIED

Почему важны креативы в интернет-рекламе

blog seo article image web development
Оглавление

Рекламный креатив — это оригинальный подход к созданию рекламных роликов, изображений, баннеров и прочего. До того как прочитать текст, человек видит картинку. Она производит на него впечатление или не производит. Если реклама оставляет пользователей равнодушными, то новых клиентов не видать. Узнаем какая же реклама наиболее эффективна и что важно учитывать при ее создании.

Реклама незаметна

Пользователи могут просто не замечать рекламу. Сейчас появилось такое понятие, как баннерная слепота. Это значит, что люди игнорируют рекламу и все на нее похожее. Человек обращает внимание только на необходимый ему в данный момент контент.

Целевая аудитория

При создании рекламы необходимо учитывать как пользователи ее воспринимают. Человек может посмотреть на изображение и не прочитать текст или наоборот изучить текст и проигнорировать картинку. Креатив должен быть создан на языке целевой аудитории, чтобы люди его поняли. Нужно знать о проблемах и потребностях людей, к которым обращена реклама, в определении целевой аудитории также смогут помочь специалисты по интернет-рекламе. Только так можно создать посыл, который до них точно дойдет.

Важность эмоций

Яркая, эмоциональная реклама всегда работает лучше, чем серьезная и рациональная. Эмоциональное видео не оставит смотревшего равнодушным, хоть какой-то отзыв в его душе оно оставит. Чаще всего в рекламных роликах используются позитивные эмоции: радость, веселье, счастье. Доказано, что когда люди радуются, они не жалеют денег, чаще совершают спонтанные покупки. Ностальгия тоже располагает потенциальных покупателей. Каждый хочет пережить положительные эмоции, которые испытывал в определенный период жизни. Огромное количество товаров от посудомоечной машины до носового платка специально производятся для облегчения жизни, повышения уровня комфорта. Очень важно показать потребителю насколько товар облегчит ему жизнь. Но не только положите6льные эмоции используются при создании креативов. Злость может тоже побудить к покупке. Самый распространенный прием — добрый герой побеждает злого. Все люди хотят купить побольше, покачественней, но заплатить поменьше. Можно сыграть на жадности и создать видимость ограниченности предложения.

Как создавать рекламные изображения

Всегда нужно следить за конкурентами. И вовсе не для того, чтобы копировать их идеи, а наоборот, чтобы не использовать похожие картинки. Какую-то идею можно позаимствовать, но ее нужно адаптировать под себя. Можно использовать образы, с которыми у людей ассоциируется товар. Но важно не заходить в этом далеко. Люди должны сразу понимать о чем речь. Всегда нужно пробовать что-то новое, не бояться новых форматов. Можно попробовать сделать арт объект, попробовать создать героя комикса.

Техническая составляющая

Об этом моменте можно говорить бесконечно, но мы упомянем только основные принципы. При создании ролика важно использовать контрастный фон, иначе основной предмет и фон сольются, пользователю будет сложно понять что вообще рекламируется. Не стоит перегружать ролик мелкими деталями они только будут отвлекать внимание от главного. В ролике нужно уделить максимальное внимание товару. Если рекламируется какой-то продукт, то главный акцент нужно сделать на него. Стоит проверять как смотрятся креативы в рекламном кабинете. Если что-то не так, то нужно их редактировать.

Статью подготовила

profile liza 4

Лиза Хорошилова

SEO специалист, редактор

Поделится в социальных сетях

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получите бесплатную консультацию по вашему сайту

Ответим на ваши вопросы и рассчитаем необходимый бюджет

Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.