Каждая местная компания должна иметь бизнес-профиль как минимум на одном из этих сервисов Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest, Instagram, Vk, Odnoklassniki, Telegram и так далее. Даже если компания не собирается использовать все эти профили или некоторые из них. Профили в социальных сетях предлагают одни из самых простых входящих ссылок и цитат, которые можно получить, и имеет смысл использовать все соответствующие поля, которые предлагают вам основные платформы социальных сетей.
Настройка профилей в социальных сетях
Необходимо использовать высококачественный логотип или, если более уместно, личную фотографию. Можно выбрать фотографию с высоким разрешением или графическое изображение бизнеса, которое можно использовать в качестве изображения для обложки.
Поскольку каждый профиль в социальной сети может (и должен) выступать в качестве ссылки, необходимо поддерживать единообразное название компании на всех платформах. Это помогает Google (и клиентам) связать эти профили с компанией.
Там, где это возможно, стоит добавить информацию о своем местоположении. Это помогает Google сделать эту связь еще более прочной.
Если профиль не будет активно использоваться, то информацию о местоположении стоит разместить в верхней его части. Так клиенты сразу будут видеть где можно найти компанию.
Соц сети и локальный поиск
За исключением Twitter, с которым у Google прямые договорные отношения, Google испытывает трудности с получением информации о том, что происходит на социальных платформах. Таким образом, “активность” в социальных сетях не улучшает видимость локального поиска. Как бы не был популярен профиль в социальных сетях, маловероятно, что популярность напрямую приведет к повышению рейтинга в местных поисковых системах.
Один из способов, которым это может быть переведено, – это если профиль в соц сети часто связан с другими веб-сайтами из-за популярности. Ссылка, добавленная из своего профиля на свой веб-сайт, затем передает дополнительные полномочия вашему веб-сайту. Но это лишь малая часть незначительного увеличения авторитета. Не тот, на котором стоит зацикливаться.
Социальные сети для общения
Гораздо продуктивнее относиться к социальным сетям как к каналу вовлечения, а не как к средству повышения рейтинга. Быть доступным для своих клиентов и отвечать на их вопросы на вышеуказанных платформах, а также на локально ориентированной платформе NextDoor, помогает создать положительные ассоциации с брендом, для чего лучше всего подходят социальные сети. Лучше использовать каналы социальных сетей для повышения узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов, чем для улучшения ранжирования.
Заключение о локальном SEO
За последние пару лет локальный поиск превратился в многогранный парадокс. В то время как алгоритм эволюционировал, чтобы поощрять поведение в реальном мире, интерфейс поисковой выдачи поощряет более технические тактики, такие как разметка схемы и расширенные фрагменты.
И хотя изощренность алгоритма Google и количество местных компаний, уделяющих внимание местному SEO, делают ранжирование более сложным, чем когда-либо, отдача может быть ниже, поскольку все меньше компаний выигрывают от органической недвижимости.
Но Google не собирается уходить в ближайшее время. Результаты органического поиска будут оставаться эффективным каналом привлечения клиентов и в далеком будущем. Независимо от того, как Google меняется с течением времени, методы продвижения по стратегии локального поиска, должны помочь эффективно позиционировать бизнес для следующих инноваций!