PROXIED

Важность наличия профиля компании в социальных сетях

Оглавление

Каждая местная компания должна иметь бизнес-профиль как минимум на одном из этих сервисов Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest, Instagram, Vk, Odnoklassniki, Telegram и так далее. Даже если компания не собирается использовать все эти профили или некоторые из них. Профили в социальных сетях предлагают одни из самых простых входящих ссылок и цитат, которые можно получить, и имеет смысл использовать все соответствующие поля, которые предлагают вам основные платформы социальных сетей.

Настройка профилей в социальных сетях

Необходимо использовать высококачественный логотип или, если более уместно, личную фотографию. Можно выбрать фотографию с высоким разрешением или графическое изображение бизнеса, которое можно использовать в качестве изображения для обложки.

Поскольку каждый профиль в социальной сети может (и должен) выступать в качестве ссылки, необходимо поддерживать единообразное название компании на всех платформах. Это помогает Google (и клиентам) связать эти профили с компанией.

Там, где это возможно, стоит добавить информацию о своем местоположении. Это помогает Google сделать эту связь еще более прочной.

Если профиль не будет активно использоваться, то информацию о местоположении стоит разместить в верхней его части. Так клиенты сразу будут видеть где можно найти компанию.

Соц сети и локальный поиск

За исключением Twitter, с которым у Google прямые договорные отношения, Google испытывает трудности с получением информации о том, что происходит на социальных платформах. Таким образом, “активность” в социальных сетях не улучшает видимость локального поиска. Как бы не был популярен профиль в социальных сетях, маловероятно, что популярность напрямую приведет к повышению рейтинга в местных поисковых системах.

Один из способов, которым это может быть переведено, – это если профиль в соц сети часто связан с другими веб-сайтами из-за популярности. Ссылка, добавленная из своего профиля на свой веб-сайт, затем передает дополнительные полномочия вашему веб-сайту. Но это лишь малая часть незначительного увеличения авторитета. Не тот, на котором стоит зацикливаться.

Социальные сети для общения

Гораздо продуктивнее относиться к социальным сетям как к каналу вовлечения, а не как к средству повышения рейтинга. Быть доступным для своих клиентов и отвечать на их вопросы на вышеуказанных платформах, а также на локально ориентированной платформе NextDoor, помогает создать положительные ассоциации с брендом, для чего лучше всего подходят социальные сети. Лучше использовать каналы социальных сетей для повышения узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов, чем для улучшения ранжирования.

Заключение о локальном SEO

За последние пару лет локальный поиск превратился в многогранный парадокс. В то время как алгоритм эволюционировал, чтобы поощрять поведение в реальном мире, интерфейс поисковой выдачи поощряет более технические тактики, такие как разметка схемы и расширенные фрагменты.

И хотя изощренность алгоритма Google и количество местных компаний, уделяющих внимание местному SEO, делают ранжирование более сложным, чем когда-либо, отдача может быть ниже, поскольку все меньше компаний выигрывают от органической недвижимости.

Но Google не собирается уходить в ближайшее время. Результаты органического поиска будут оставаться эффективным каналом привлечения клиентов и в далеком будущем. Независимо от того, как Google меняется с течением времени, методы продвижения по стратегии локального поиска, должны помочь эффективно позиционировать бизнес для следующих инноваций!

VK
Telegram
WhatsApp
OK

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Закажите обратный звонок

Оставьте свои контактные данные, мы перезвоним вам в течении суток.

Нажимая на кнопку вы принимаете условия политики конфиденциальности

pexels cottonbro 4065906 scaled 1 1