logo proxied abstract

PROXIED

Зачем нужны отзывы на Google картах

blog seo article image web development
Оглавление

Несмотря на то, что отзывы не были частью первоначального выпуска гугл карт, обзоры местных объектов были неотъемлемой частью более пятнадцати лет. Причина очевидна: потребители любят отзывы.

Значительное количество потребителей используют обзоры для оценки местных предприятий. Многие из них доверяют отзывам так же сильно, как личной рекомендации! Поэтому неудивительно, что поиск выделяет их на столь видном месте.

Само собой разумеется, что если потребители так любят отзывы, то и алгоритм ранжирования тоже. Компании с надежными профилями отзывов в гугле – и за его пределами – как правило, получают более высокие рейтинги.

Отзывы оказывают положительное влияние. Чем их больше, тем лучше видимость, что приводит к большему количеству клиентов, что приводит к большему количеству отзывов. Простой сбор и поощрение отзывов клиентов – это один из наиболее устойчивых маркетинговых методов, которым может воспользоваться бизнес.

Каким образом поисковик оценивает отзывы знают только инженеры, но специалисты по продвижению сайтов в гугл предположили, что в первую очередь оцениваются отзывы по приведенным ниже атрибутам в течение многих лет.

Объем

У гугл есть свой локальный алгоритм, который позволяет представлять оффлайн мир в онлайн. В идеальном мире гугл популярные компании занимают лидирующие позиции в результатах поиска. Менее популярные предприятия занимают еще более низкое место. Обзоры — это один из самых простых способов для гугла оценить популярность.

Известные, пользующиеся популярностью компании обслуживают гораздо больше клиентов, чем маленькие малоизвестные. Но поисковик видит только то, что есть в интернете. Поэтому если компания получает больше отзывов, чем конкуренты, то она кажется более популярной, а значит она может обойти конкурентов.

Содержание отзывов

Область, в которой алгоритм поисковика, возможно, улучшился больше всего за последние годы, – это семантический анализ и нейронная обработка языка. Одним из самых ранних наборов данных, на которых гугл обучал свой семантический алгоритм, были местные бизнес-обзоры.

Оценивая популярность местных фирм, поисковая система учитывает не только количество отзывов, но и их содержание. Например, врачи, чьи пациенты часто упоминают конкретное лечение в своих отзывах, скорее всего, получат более высокий рейтинг при поиске этого лечения. Подрядчики, чьи клиенты говорят о типе выполняемых ими проектов, таких как «переделка кухни», скорее всего, получат более высокий рейтинг при поиске по такого рода проектам.

Разнообразие

Распространенным заблуждением является то, что поиск не использует сторонние обзоры для ранжирования локальных результатов. Нередко оставленные на посторонних сайтах отзывы приносят больше пользы, чем оставленные в гугле.

Числовой рейтинг

Вообще говоря, алгоритм гугла, похоже, оценивает объем и настроения гораздо сильнее, чем звездный рейтинг, который клиенты оставляют для бизнеса. Учитывая, что почти 75% отзывов имеют три звезды и выше, не особенно полезно разделять бизнес на 4 и 4 с половиной звезды.

Где рейтинг может играть большую роль, так это в выборе потребителя. По данным большинство потребителей рассматривают рейтинг как наиболее важный фактор оценки.

Заключение

Потребители любят отзывы. На их основе они оценивают местные компании. Поэтому отзывы оказывают влияние на систему ранжирования. Поисковик оценивает не только число отзывов, но и их содержание. Чем конкретней и подробней написан отзыв, тем более высокую оценку он получит от системы.

Статью подготовила

profile liza 4

Лиза Хорошилова

SEO специалист, редактор

Поделится в социальных сетях

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получите бесплатную консультацию по вашему сайту

Ответим на ваши вопросы и рассчитаем необходимый бюджет

Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.