logo proxied abstract

PROXIED

Как собрать семантическое ядро для контекстной рекламы

blog seo article image web development
Оглавление

Семантическое ядро контекстной рекламы – это набор ключевых фраз, по которым пользователи попадают на ваш сайт товаров или услуг. Чтобы поисковые системы идентифицировали тематику сайта, а ключевые фразы были релевантными запросам пользователей, необходимо семантическое ядро для рекламы собирать качественно и правильно без шаблонов. Тогда на ваш сайт будет попадать максимальное количество пользователей, заинтересованных в вашем товаре или услуге, а реклама окупится и принесет дополнительную прибыль.

Структура семантического ядра

СЯ состоит из высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов. ВЧ имеют самую высокую конкурентность. С ними сложно выйти в ТОП поисковых систем. В приоритете их используют популярные раскрученные веб-сервисы, чтобы поддерживать свои позиции.  Поэтому для менее крупных или новых сервисов важно собирать не только ВЧ, но и СЧ, НЧ ключевые фразы, которые позволяют захватить менее конкурентные запросы, более конкретно отражающие цель поиска. В результате количество целевых переходов на сайт увеличится, а нецелевые сведутся к минимуму.

Преимущества сбора семантического ядра для контекстной рекламы

Чтобы исключить нерелевантные клики, привести на сайт максимум покупателей, нужно внимательно подходить к сбору СЯ. Для этого необходимо исключать ненужные ключи, которые не принесут продаж. В этом помогает статистика и анализ площадок конкурентов. В результате качественно собранное семантическое ядро:

  1. Оптимизирует сайт.
  2. Способствует максимальному числу конверсий.
  3. Экономит бюджет.

Поскольку среднечастотные и низкочастотные ключевые слова максимально целевые, клики по ним дешевле.

Стратегии использования СЯ для рекламы

Собрав качественное семантическое ядро для контекстной рекламы, сделав его кластеризацию, мы приступаем к запуску работы СЯ. Есть три стратегии использования:

  1. Широкое соответствие.
  2. Строгое соответствие.
  3. Смешанное соответствие.

Широкое соответствие позволяет вашему объявлению, карточке товара или услуги показываться по запросам, содержащим полный ключ и дополнительные слова. Этот параметр установлен по умолчанию, когда идет настройка контекстной рекламы.

Когда ваша реклама показывается по прямым запросам без дополнительных слов – это строгое соответствие. Однако есть риск потерять до 50% трафика. Поэтому, если вы новичок, следует начинать с широкого соответствия для всех трех видов запросов – ВЧ, СЧ, НЧ.

Есть еще смешанная стратегия. Если широкое соответствие приносит большое количество ненужного трафика, то на определенную часть ключей, в приоритете низкочастотных, устанавливается строгое соответствие. Это позволяет сбалансировать релевантные показы и широту охватов.

Оформите заказ у нас

Перед сбором семантики мы детально анализируем продукцию, предлагаемые услуги, ЦА. Это способствует высокой конверсии при запуске рекламы и экономии бюджета. Мы непрерывно вкладываемся в свое развитие в сфере SEO, следим за всеми новыми тенденциями в структуре и функционировании веб-площадок. Наши клиенты остаются довольными и пользуются большим успехом, их продажи растут с каждым месяцем. Напишите нам в Телеграм, WhatsApp или позвоните на номер телефона, указанный на сайте. Мы с вами свяжемся, обговорим все детали, ответим на вопросы и приступим к задаче. Помимо сбора семантики вы можете заказать у нас услуги сео-копирайтера по написанию продающих текстов для ваших товаров или услуг с учетом подобранного СЯ. Вы получите качественно собранное семантическое ядро, оптимизированные тексты, настройку рекламы и помощь в любых других деталях.

Статью подготовила

profile liza 4

Лиза Хорошилова

SEO специалист, редактор

Поделится в социальных сетях

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получите бесплатную консультацию по вашему сайту

Ответим на ваши вопросы и рассчитаем необходимый бюджет

Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.