Семантическое ядро контекстной рекламы – это набор ключевых фраз, по которым пользователи попадают на ваш сайт товаров или услуг. Чтобы поисковые системы идентифицировали тематику сайта, а ключевые фразы были релевантными запросам пользователей, необходимо семантическое ядро для рекламы собирать качественно и правильно без шаблонов. Тогда на ваш сайт будет попадать максимальное количество пользователей, заинтересованных в вашем товаре или услуге, а реклама окупится и принесет дополнительную прибыль.
Структура семантического ядра
СЯ состоит из высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов. ВЧ имеют самую высокую конкурентность. С ними сложно выйти в ТОП поисковых систем. В приоритете их используют популярные раскрученные веб-сервисы, чтобы поддерживать свои позиции. Поэтому для менее крупных или новых сервисов важно собирать не только ВЧ, но и СЧ, НЧ ключевые фразы, которые позволяют захватить менее конкурентные запросы, более конкретно отражающие цель поиска. В результате количество целевых переходов на сайт увеличится, а нецелевые сведутся к минимуму.
Преимущества сбора семантического ядра для контекстной рекламы
Чтобы исключить нерелевантные клики, привести на сайт максимум покупателей, нужно внимательно подходить к сбору СЯ. Для этого необходимо исключать ненужные ключи, которые не принесут продаж. В этом помогает статистика и анализ площадок конкурентов. В результате качественно собранное семантическое ядро:
- Оптимизирует сайт.
- Способствует максимальному числу конверсий.
- Экономит бюджет.
Поскольку среднечастотные и низкочастотные ключевые слова максимально целевые, клики по ним дешевле.
Стратегии использования СЯ для рекламы
Собрав качественное семантическое ядро для контекстной рекламы, сделав его кластеризацию, мы приступаем к запуску работы СЯ. Есть три стратегии использования:
- Широкое соответствие.
- Строгое соответствие.
- Смешанное соответствие.
Широкое соответствие позволяет вашему объявлению, карточке товара или услуги показываться по запросам, содержащим полный ключ и дополнительные слова. Этот параметр установлен по умолчанию, когда идет настройка контекстной рекламы.
Когда ваша реклама показывается по прямым запросам без дополнительных слов – это строгое соответствие. Однако есть риск потерять до 50% трафика. Поэтому, если вы новичок, следует начинать с широкого соответствия для всех трех видов запросов – ВЧ, СЧ, НЧ.
Есть еще смешанная стратегия. Если широкое соответствие приносит большое количество ненужного трафика, то на определенную часть ключей, в приоритете низкочастотных, устанавливается строгое соответствие. Это позволяет сбалансировать релевантные показы и широту охватов.
Оформите заказ у нас
Перед сбором семантики мы детально анализируем продукцию, предлагаемые услуги, ЦА. Это способствует высокой конверсии при запуске рекламы и экономии бюджета. Мы непрерывно вкладываемся в свое развитие в сфере SEO, следим за всеми новыми тенденциями в структуре и функционировании веб-площадок. Наши клиенты остаются довольными и пользуются большим успехом, их продажи растут с каждым месяцем. Напишите нам в Телеграм, WhatsApp или позвоните на номер телефона, указанный на сайте. Мы с вами свяжемся, обговорим все детали, ответим на вопросы и приступим к задаче. Помимо сбора семантики вы можете заказать у нас услуги сео-копирайтера по написанию продающих текстов для ваших товаров или услуг с учетом подобранного СЯ. Вы получите качественно собранное семантическое ядро, оптимизированные тексты, настройку рекламы и помощь в любых других деталях.