Как проводиться аудит сайта

Аудит – это анализ качества веб-сервиса в соответствии с установленными критериями. Они сводятся к одному: контент должен быть релевантным главному ключу, хорошо оптимизирован. Страница должна соответствовать тому, для чего она создана. Также важным критерием является скорость загрузки сервиса. Поисковики могут накладывать фильтры за невысокие показатели. Результат проверки оценивает работоспособность ресурса, обнаруживает серьезные и незначительные ошибки, которые следует исправить для его нормальной работы. Это помогает понять, какие действия необходимо совершать далее, чтобы повысить ранжирование страниц, привлечь больше посетителей.

Зачем проводить аудит

Поисковые системы постоянно совершенствуются, поэтому на сайте необходимо исправлять недочеты, дорабатывать контент в соответствии с новыми алгоритмами. Также изменения на веб-ресурсе поможет отследить метрика. В случае падения охватов (органический трафик) необходимо провести аудит, чтобы разобраться в причине и исправить ее.

Если не предпринимать действий по улучшению оптимизации сайта, то это может сказаться на его позициях в топе и следственно на посещаемости ресурса. Поэтому, чтобы люди не уходили к конкурентам, следует регулярно проводить аудит для продвижения сайта. Если страница нерелевантна или дублирует контент с других сайтов, поисковик не будет воспринимать ее как полезный информационный контент, следовательно, показывать ее по основному запросу, что значительно снизит посещаемость и отразится на репутации всего сайта. Проверка поможет найти проблемы, исправить ситуацию.

Выявление ошибок при аудите

В зависимости от видов анализ будет осуществляться разный. Различают 4 вида аудита сайта: технический, сео, юзабилити, маркетинговый. Мы оказываем услуги по проведению технического аудита сайта. Он позволяет выявить основные ошибки, влияющие на работу сайта. Его проводят в первую очередь, поскольку от наличия или отсутствия технических проблем зависят остальные показатели. При анализе проверяется:

  • иерархия URL
  • разметка сайта
  • индексация страниц
  • скорость загрузки
  • наличие HTTPS
  • наличие страниц с редиректом
  • наличие файлов Satemap и robots.txt
  • наличие отдачи ошибок при загрузке страниц, кроме 200
  • анализ ссылочной массы
  • выявление больших или битых изображений

Значительную роль играет оптимизация метатегов description, tittle, влияющих на сниппет – на то, как отображается страница в поиске. Метатеги должны содержать удобочитаемые ключевые фразы. Нормальная работа зависит от длины URL-адреса, наличия SSL-сертификата, релевантности и уникальности контента и от других параметров.

В результате анализа разрабатываются рекомендации, которые улучшат поведенческие факторы и повысят конверсию.

Закажите аудит у нас

У нас работают эксперты, профессионально владеющие навыками оптимизации веб-сервисов, обладают знаниями сео-аудита сайта. Наши специалисты отслеживают все тенденции в изменении построения, функционала веб-площадок, регулярно проходят переквалификацию. Они проведут анализ веб-сервиса, выявят основные недочеты и предложат методы их оперативного решения. С этими консультациями вы сможете обратиться за продвижением и снова вывести сайт в топ. Чтобы заказать узконаправленный или комплексный аудит сайта, включающий все элементы анализа, позвоните нам по указанному номеру телефона или напишите в Telegram, WhatsApp. Мы с радостью вас примем.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх

Закажите обратный звонок

Оставьте свои контактные данные, мы перезвоним вам в течении суток.

Нажимая на кнопку вы принимаете условия политики конфиденциальности