Семантическое ядро – это полный список ключевых слов, релевантных запросам пользователей. По ним люди находят ваш товар или услугу. СЯ составляет основу и структуру будущего сайта. Если он уже создан, СЯ может дорабатываться. При подборе семантического ядра учитываются интересы, спрос пользователей, специфика тематики ресурса. От этого зависит, найдут вас пользователи или нет. Поэтому необходимо, чтобы ключи подходили по смыслу веб-сервису.
Задачи семантического ядра
Семантическое ядро помимо оптимизации необходимо для:
- определения структуры посадочных страниц;
- настраивания метатегов title, description, ррс-рекламы;
- распределения ссылок, связывающих страницы сервиса;
- анализа спроса покупателей и расширения продукции, услуг.
Сбор ядра необходим каждой веб-площадке.
Виды семантики сайта
Семантика различается по частоте и целям поиска. Первая группа включает:
- Высокочастотные ключевые фразы.
- Среднечастотные ключевые фразы.
- Низкочастотные ключевые фразы.
Высокочастотные ключи подбираются для крупных, раскрученных веб-сервисов, которым важно удерживать свою позицию в ТОПе. Это самые популярные, общие запросы пользователей. Для менее крупных или новых площадок применяются среднечастотные и низкочастотные ключи. Таким компаниям важно зарекомендовать себя на общем рынке, предоставить более выгодные условия сотрудничества. Поэтому среднечастотные и низкочастотные ключи более точно отражают суть запроса.
Вторая группа включает 4 типа запросов:
- Информационные. Пользователи ищут информацию.
- Коммерческие. Это запросы пользователей, связанные с покупкой товара или заказом услуги.
- Ключевые словосочетания, связанные с поиском социальных сетей, мессенджеров, официальных сайтов.
- Прочие. Сюда относятся ключевые слова, которые не подходят в трем первым группам.
Чтобы семантика способствовала эффективному продвижению сайта, необходимо ясно осознавать его цель, что хотят пользователи, каким образом они ищут товар, услугу или информацию.
Этапы составления семантического ядра
Создание семантического ядра проходит в 4 этапа. На первом изучается ниша будущего или имеющегося сервиса, затем составляется общий список ключевых фраз, самые ВЧ запросы. Этот список самый объемный, включает все полные, сокращенные, верно и неверно написанные названия товаров, услуг, характеристики их качеств, свойств. Подбор осуществляется в результате анализа веб-площадок конкурентов и на основе статистических данных.
Второй этап – сбор ассоциированных фраз, СЧ и НЧ запросов по подсказкам в поисковой системе, специфике товара или услуги. Это более конкретные запросы. Они менее популярны, но позволяют расширить общий список, захватив важные ключи, которые были упущены.
На третьем этапе происходит «зачистка» – удаляются ненужные ключи, которые не приведут человека на ваш веб-сервис.
Итоговым шагом будет кластеризация запросов, задачей которого является смысловое распределение фраз по страницам, разделам.
Почему нас выбирают
В интернете можно купить готовое семантическое ядро, но оно не принесет хороших результатов. Его покупают для сайтов конструкторов, чтобы создать структуру, необходимую для начала работы, создания посадочных страниц. Каждый сайт, созданный не по шаблону, индивидуален, поэтому семантика должна составляться с учетом всех персональных характеристик веб-сервиса. Наши seo-специалисты занимаются оптимизацией более одного года, составили около 200 СЯ для клиентов, сайты которых пользуются большим успехом сейчас. Напишите им в мессенджер или позвоните, чтобы начать продвигать свою веб-площадку по верно составленным ключам.