Как собрать семантическое ядро сайта конкурента

Семантическое ядро конкурирующего сайта – это все ключевые фразы, под которые собран веб-сервис конкурента. Благодаря им площадка оптимизируется. Люди находят ваш сайт при выдаче в поисковых системах результатов, релевантных этим ключам. Важно, чтобы ваш веб-сервис находился в топ-позиции поисковика, поскольку пользователи часто заходят лишь на первые 5-7 сервисов. Они и обладают качественно собранным СЯ.

Зачем анализировать семантику сайта конкурента

Анализ СЯ конкурирующих площадок нужен для опережения конкурентов и выхода вашего сервиса в первые позиции при выдаче результатов в поисковых системах. Анализируя чужой ресурс, вы обретаете возможность получить запросы, способствующие более эффективному продвижению вашей площадки. Вы понимаете, почему конкурент обгоняет вас. Проанализировав чужое ядро, обработав полученную информацию, убрав ненужный материал, вы собираете свое семантическое ядро и при этом экономите средства, не допуская собственных ошибок.

Какие сайты выбирать

Узнать фактическую семантику конкурентного веб-сервиса, его СЯ в полном объеме, невозможно. Бывают сбои, ошибки в построении конкурирующих сервисов. По каким-то ключевым словам система поиска не ранжирует площадку, какие-то запросы неправильно прошли кластеризацию, потенциальные посадочные страницы оказываются закрытыми от индексации. Вы получаете только часть ключей, по которым продвигается чужая веб-площадка. Это видимая семантика. Чем выше соотношение видимого СЯ к фактическому СЯ, тем веб-ресурс качественнее, его можно анализировать.

Перед тем, как собрать семантику с сайта конкурента, рекомендуется проверить его посещаемость. Она должна быть выше среднего. Конкурирующие интернет-сервисы также должны соответствовать тематике вашего ресурса. Важно не копировать чужое ядро и запускать его в работу. Необходимо, анализируя семантику с чужих популярных сайтов, составлять свое СЯ. Тогда будет гарантирован успех.

Приемы анализа семантического ядра конкурентов

Детальный и глубокий анализ конкурирующих веб-площадок позволят найти качественную семантику и использовать ее для продвижения собственного сайта. Какими приемами этого можно достичь:

  • исследовать системы поиска;
  • находить клиентов в естественных результатах выдачи;
  • отбирать прибыльные ключи с невысокой конкурентностью;
  • сравнивать домены найденных конкурирующих площадок;
  • следить за динамикой развития конкурирующих сайтов.

При анализе ppc-рекламы конкурентов, изучаются посадочные страницы их площадок, сравниваются между собой. Для качественного результата необходимо провереять не менее 6 параметров: частотность, количество результатов, цена, фразы в seo и ррс, видимость, состояние трафика. Рекомендуется узнать, используют ли конкуренты дропы с готовыми ссылками.

Почему стоит заказать у нас

Наши специалисты не первый год развиваются в сфере сео-оптимизации веб-сервисов, собрали более 200 семантических ядер и около 100 с конкурирующих площадок. Специалисты нашей компании изучат нишу вашего сайта, проанализируют семантику самых крупных, пользующихся успехом веб-площадок. На основе полученной информации соберут индивидуальное и более качественное ядро, которое принесет эффективный результат. Вы обгоните конкурентов, количество целевых переходов на ваш сервис, продажи и заказы увеличатся. Нашим специалистам доверяют, поскольку они постоянно развиваются, следят за всеми изменениями по строению и продвижению сервисов, поэтому знают, как правильно решить задачу. Чтобы заказать наши услуги, позвоните на указанный номер или напишите в мессенджер.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх
Мы перезвоним вам в течении суток

Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности