4 способа поиска низкочастотных ключевых слов

У копирайтеров и СЕО-специалистов часто возникают проблемы с тем, что меньше людей посещает сайт компании и соответственно реже осуществляется покупка товаров бренда. Чтобы преодолеть кризис и войти в конкуренцию с крупными компаниями рекомендуется использовать низкочастотные ключевые слова и выражения.

Не ограничиваться традиционными рамками

Самая стандартная методика работы с сайтами и их продвижением – писать СЕО с большим количеством высокочастотных слов. Это позволяет надеяться на то, что поисковая система выдаст читателям ту или иную статью по первому же запросу в интернете. Этот метод может работать, но при его создании затрачивается много средств, сил авторов, а в итоге новая аудитория может и не попасть на сайт.

Один из крупнейших маркетплейсов признает, что почти 57% всех покупок на сайте осуществляется благодаря низкочастотным словам и длиннохвостым сео. Именно к ним специалисты рекомендуют прибегать, чтобы улучшить показатели посещений на сайты.

Просматривать контент, созданный потенциальной аудиторией

Одним из лучших мест для получения новых СЕО слов являются разные форумы и сайты, где общаются люди. Это прекрасная площадка, в которой специалист может увидеть те или иные интересные выражения, знакомые многим.

Также можно отследить те сайты, на которых общается потенциальная аудитория сайта. В основном люди используют кликабельные слова и выражения, которые можно взять на заметку при написании нового текста.

Использовать социальные сети

Иной способ найти полезный совет, или интересное выражение для СЕО – посидеть в социальных сетях и прочитать записи нескольких групп людей. Это лучший способ узнать настоящую ценность продукта и выяснить, какими выражениями люди охарактеризовывают ту или иную вещь.

Использовать YouTube в поисках разговорных выражений

Платформа развивается с космической скоростью с момента своего запуска. Благодаря популярным людям появляются новые слова, которые и составляют современную лексику любого человека. Просмотрев несколько роликов можно набрать целый словарь новых ключевых выражений. Настоящая кладезь знаний не только внутри самого видео, но и в комментариях, которые оставляют зрители.

Поговорить со службой по работе с клиентами

Интересным и полезным опытом при поиске вдохновения может оказаться беседа с сотрудниками службы по работе с клиентами. Это люди, которые чаще всего сталкиваются с мнением потребителей в организации, чем кто-либо еще. Именно поэтому специалисты по связям с общественностью обладают широким словарным запасом и могут выдать богатый справочник с новыми и низкочастотными словами.

Помимо этого работники службы поддержки могут показать живые переписки с потенциальными клиентами, из них можно почерпнуть как разговаривают люди, какими они задаются вопросами и чего ждут от определенного бренда.

Изменить подход к поиску СЕО слов

При работе с продажами тяжело вести конкуренцию с успешными и развитыми компаниями со своими брендами. Для этого необходимо буквально читать мысли потенциальных клиентов и знать, чем они интересуются, приходя в компанию конкурентов и вашу. Только на таком уровне продажи всегда будут стабильно высоки, а запросы клиентов удовлетворены.

При употреблении низкочастотных ключей автор развивает канал и продвигает текст, так как велика вероятность того, что читатель придет именно по длиннохвостым, редко упоминающимся ключевикам.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх

Закажите обратный звонок

Оставьте свои контактные данные, мы перезвоним вам в течении суток.

Нажимая на кнопку вы принимаете условия политики конфиденциальности