logo proxied abstract

PROXIED

Почему теги заголовков важны в SEO

blog seo article image web development
Оглавление

Необходимые элементы любой статьи – яркий заголовок и цепляющие подзаголовки, которые привлекают читателей и собирают вокруг контента аудиторию. Кроме читателя заголовки проверяют поисковые системы Яндекса и Google и если текст оформлен грамотно он чаще будет светиться в ленте предложенных новостей. 

Теги Н1-Н6 что это

Разметка Н1-Н6 – самая простая в HTML, которая делит текст по смысловой нагрузке и помогает человеку не потеряться в одеяле букв и символов. В этой системе чем выше порядковый номер пункта,тем ниже его значимость для текста.  Из-за этого разметка выделяется на фоне всего текста иным шрифтом, размером и даже цветом. 

Всего существует 6 уровней разделов. Как правило, в тексте может встречаться разметка трех уровней, в некоторых случаях четырех. 

Заголовки для пользователей и поисковых систем

Читатель по названию разметки может понять о чем будет говориться в тексте, какая мысль главная в статье, а какая второстепенная. Именно поэтому автор при работе с текстом должен правильно расставить заголовки в соответствии с иерархией разметки. Это значит, что после пункта Н1 не может следовать Н3 или Н5. 

Структура заголовков должна подчиняться следующим правилам: 

  1. Разметка Н1 используется только один раз – это заголовок и название статьи. 
  2. В тексте должен быть строгий порядок разметки. 
  3. Название заголовка должно характеризовать текст, чтобы читатель понимает, что он читает. 

Как обозначить заголовок на практике

Работать с заголовками можно в любом текстовом редакторе. Чтобы оформить разметку достаточно выделить пункт, а после из раздела разметки выбрать нужный пункт. Также можно выделить подпункт отдельным текстом и шрифтом. Другой способ выделить заголовок специальными тегами перед названием раздела и после него. 

Визуальное оформление заголовка

Читатель и поисковые системы не видят заголовки одинаково. Для читателя разметка кажется таким же текстом с иным размером шрифта и другим цветом. В то же время для поисковых систем разметка представлена текстом, заключенным в теги. 

Ошибки в использовании тегов

Чтобы поисковая система хорошо считывала текст, а читатель мог ориентироваться в статье, нельзя допускать ошибки при оформлении разметки. Обычно люди допускают следующие ошибки: 

  1. Использование разметки Н1 больше одного раза. 
  2. Отсутствие грамотной иерархии. 

Если автор неправильно оформляет теги, поисковые системы неправильно читают текст и разметка искажается. Если браузер устаревший, то текст может вовсе не отображаться на экране. 

Запомним главное

Правильная разметка структурирует статью. При этом поисковая система продвигает выше по рейтингу правильно составленные тексты. 

В свою очередь читатель с большим комфортом читает тексты с правильной разметкой. Для зрителя пункты отличаются внешне от всего текста, в то же время поисковые системы видят разметку внутри тегов. 

Статью подготовила

profile liza 4

Лиза Хорошилова

SEO специалист, редактор

Поделится в социальных сетях

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получите бесплатную консультацию по вашему сайту

Ответим на ваши вопросы и рассчитаем необходимый бюджет

Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.