logo proxied abstract

PROXIED

Какие существуют методы SEO

blog seo article image web development
Оглавление

Перед каждым человеком, работающим над собственным сервисом встает задача продвигать сайт. И тут важно понять, какими методами будет проходить увеличение целевой аудитории и продвижение сайта в топе выдачи поисковиков.

Уже много лет копирайтеры и бизнесмены спорят о том, не проще ли наращивать аудиторию при помощи черных методов продвижения, нежели долго собирать клиентскую базу и аудиторию для сайтов и социальных сетей.

Дело в том, что если рекламу законодательство Российской Федерации может регулировать, то методы SEO продвижения нет. Но за этим строго следят поисковые системы Яндекса и Google. Поэтому многие нечестные на руку SEO подрядчики или владельцы сайтов могут воспользоваться черными методами продвижения. При этом поисковые системы наложат санкции на платформы, замеченные в черном продвижении.

Черное продвижение

Знать способы черной накрутки нужно всем людям, которые работают на фрилансе или владеют сайтами. Дело не в том, что они могут воспользоваться этими методами.  Зная методы продвижения можно распознать нечестного на руку “специалиста”, обещающего за короткий срок увеличить приток аудитории.

  • Поведенческий фактор – самый яркий пример черной накрутки. Это такая ситуация, при которой на сайт заходит одновременно большое количество людей. Сделать это можно двумя способами. Один из самых простых – загрузить нейросеть, которая будет множество раз от имени разных людей заходить на сайт и создавать видимость изучения материала, перехода по разным ссылкам и прочее.  Либо можно заморочиться и на биржах фриланса найти начинающих специалистов, которые за небольшую плату в течение нескольких дней будут раз в час заходить на сайт и создавать активность. В обоих случаях поисковые системы сразу заметят подозрительную активность одних и тех же IP адресов и наложат санкции на сайт.
  • Переспам. Это ситуация, когда человек из-за лени или неопытности составляет текст, полный ключевых слов, не разбавляя их дополнительной информацией о товаре или услуге.
  • Свопинг. Изначально создается сайт с интересной и качественной информацией, который проходит по всем сервисам проверок и одобряется поисковыми системами. Затем владелец сайта резко меняет контент на нужный ему. Система, не заметив подмены, оставляет сайт на первых местах в топах выдачи сети.
  • Клоакинг. Это ситуация, когда роботу предоставляется на проверку один текст, проходящий по всем параметрам, а пользователь видит контент, нужный владельцу платформы, как правило, это информация на грани легального и законного.
  • Дорвей. Это сайт-пустышка, состоящий из одной-двух страниц, полностью подстроенный под робота поисковой системы. Яндекс и Google пропускают такой адрес в первые строки выдачи, а пользователь, кликнув по гиперссылке попадает на совершенно другой ресурс, который проверку не проходил.

Такой метод продвижения имеет плюс: компания получает резкий скачок аудитории. Только через некоторое время накрутка уходит. Помимо этого поисковые системы замечают такие резкие скачки и накладывают санкции на подобные ресурсы.

Серое продвижение

Серое продвижение нечто среднее между легальными и нелегальными способами раскрутки ресурсов.

  • Размещение своего контента н сторонних ресурсах с ссылкой на оригинальный источник за деньги. Способ неплохой, но работает не во всех случаях. Аудитория может перейти по ссылке на сайт человека, а может пройти мимо.
  • Автоматический обмен контентом через платные сервисы.
  • Покупка ссылок по схожей тематике. Еще несколько лет назад это давало хорошую релевантность и люди выводили такие сайты в топы выдачи, но сейчас поисковики накладывают санкции на такие ссылки.

Серое продвижение позволяет быстро набрать людей, но как правило, приходит холодная и неподготовленная аудитория, у которой другие интересы. Количество посещений за день постепенно снижается, так как люди будут обходить серые сайты стороной и искать интересный контент для себя.

Белое продвижение

Белое продвижение сайтов – это комплексная работа грамотных SEO специалистов. Люди работают над улучшением контента, убирают недочеты и мусор на сайте, ускоряют загрузку и прочее. Благодаря правильному подходу со временем аудитория сама тянется к сервису и улучшается поведенческий фактор. Из-за этого компания может рассчитывать на то, что со временем наберется постоянная аудитория, которая с интересом будет наблюдать за развитием сайта и личного бренда.

У белого типа продвижения есть минус: очень долго набирается аудитория. В остальном такой тип продвижения имеет плюсы. Поисковая система добавляет сайт на первые места в топе выдачи и владельцы платформы могут получать заработок.

Выводы

При работе с сайтом владельцы сами определяют, что хотят видеть по итогу. Если это сайт компании, которая хочет нарастить целевую аудиторию под свой продукт, то черные и серые методы раскрутки только усугубят положение и добавят негативной репутации компании.

Именно поэтому белое SEO все еще остается лучшим способом раскрутки сайтов. Это занимает гораздо больше времени, но при этом компания может выйти на совершенно новый уровень и зарабатывать не только при помощи продукции, но и пассивно при помощи своего ресурса.

Статью подготовила

profile liza 4

Лиза Хорошилова

SEO специалист, редактор

Поделится в социальных сетях

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получите бесплатную консультацию по вашему сайту

Ответим на ваши вопросы и рассчитаем необходимый бюджет

Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.