Какие существуют методы SEO

Перед каждым человеком, работающим над собственным сервисом встает задача продвигать сайт. И тут важно понять, какими методами будет проходить увеличение целевой аудитории и продвижение сайта в топе выдачи поисковиков.

Уже много лет копирайтеры и бизнесмены спорят о том, не проще ли наращивать аудиторию при помощи черных методов продвижения, нежели долго собирать клиентскую базу и аудиторию для сайтов и социальных сетей.

Дело в том, что если рекламу законодательство Российской Федерации может регулировать, то методы SEO продвижения нет. Но за этим строго следят поисковые системы Яндекса и Google. Поэтому многие нечестные на руку SEO подрядчики или владельцы сайтов могут воспользоваться черными методами продвижения. При этом поисковые системы наложат санкции на платформы, замеченные в черном продвижении.

Черное продвижение

Знать способы черной накрутки нужно всем людям, которые работают на фрилансе или владеют сайтами. Дело не в том, что они могут воспользоваться этими методами.  Зная методы продвижения можно распознать нечестного на руку “специалиста”, обещающего за короткий срок увеличить приток аудитории.

  • Поведенческий фактор – самый яркий пример черной накрутки. Это такая ситуация, при которой на сайт заходит одновременно большое количество людей. Сделать это можно двумя способами. Один из самых простых – загрузить нейросеть, которая будет множество раз от имени разных людей заходить на сайт и создавать видимость изучения материала, перехода по разным ссылкам и прочее.  Либо можно заморочиться и на биржах фриланса найти начинающих специалистов, которые за небольшую плату в течение нескольких дней будут раз в час заходить на сайт и создавать активность. В обоих случаях поисковые системы сразу заметят подозрительную активность одних и тех же IP адресов и наложат санкции на сайт.
  • Переспам. Это ситуация, когда человек из-за лени или неопытности составляет текст, полный ключевых слов, не разбавляя их дополнительной информацией о товаре или услуге.
  • Свопинг. Изначально создается сайт с интересной и качественной информацией, который проходит по всем сервисам проверок и одобряется поисковыми системами. Затем владелец сайта резко меняет контент на нужный ему. Система, не заметив подмены, оставляет сайт на первых местах в топах выдачи сети.
  • Клоакинг. Это ситуация, когда роботу предоставляется на проверку один текст, проходящий по всем параметрам, а пользователь видит контент, нужный владельцу платформы, как правило, это информация на грани легального и законного.
  • Дорвей. Это сайт-пустышка, состоящий из одной-двух страниц, полностью подстроенный под робота поисковой системы. Яндекс и Google пропускают такой адрес в первые строки выдачи, а пользователь, кликнув по гиперссылке попадает на совершенно другой ресурс, который проверку не проходил.

Такой метод продвижения имеет плюс: компания получает резкий скачок аудитории. Только через некоторое время накрутка уходит. Помимо этого поисковые системы замечают такие резкие скачки и накладывают санкции на подобные ресурсы.

Серое продвижение

Серое продвижение нечто среднее между легальными и нелегальными способами раскрутки ресурсов.

  • Размещение своего контента н сторонних ресурсах с ссылкой на оригинальный источник за деньги. Способ неплохой, но работает не во всех случаях. Аудитория может перейти по ссылке на сайт человека, а может пройти мимо.
  • Автоматический обмен контентом через платные сервисы.
  • Покупка ссылок по схожей тематике. Еще несколько лет назад это давало хорошую релевантность и люди выводили такие сайты в топы выдачи, но сейчас поисковики накладывают санкции на такие ссылки.

Серое продвижение позволяет быстро набрать людей, но как правило, приходит холодная и неподготовленная аудитория, у которой другие интересы. Количество посещений за день постепенно снижается, так как люди будут обходить серые сайты стороной и искать интересный контент для себя.

Белое продвижение

Белое продвижение сайтов – это комплексная работа грамотных SEO специалистов. Люди работают над улучшением контента, убирают недочеты и мусор на сайте, ускоряют загрузку и прочее. Благодаря правильному подходу со временем аудитория сама тянется к сервису и улучшается поведенческий фактор. Из-за этого компания может рассчитывать на то, что со временем наберется постоянная аудитория, которая с интересом будет наблюдать за развитием сайта и личного бренда.

У белого типа продвижения есть минус: очень долго набирается аудитория. В остальном такой тип продвижения имеет плюсы. Поисковая система добавляет сайт на первые места в топе выдачи и владельцы платформы могут получать заработок.

Выводы

При работе с сайтом владельцы сами определяют, что хотят видеть по итогу. Если это сайт компании, которая хочет нарастить целевую аудиторию под свой продукт, то черные и серые методы раскрутки только усугубят положение и добавят негативной репутации компании.

Именно поэтому белое SEO все еще остается лучшим способом раскрутки сайтов. Это занимает гораздо больше времени, но при этом компания может выйти на совершенно новый уровень и зарабатывать не только при помощи продукции, но и пассивно при помощи своего ресурса.

8 комментариев к “Какие существуют методы SEO”

  1. Александра

    Очень интересная информация.

  2. Алёна

    Спасибо большое за подробную информацию.

  3. Степан

    Все расписано достаточно подробно.

  4. Екатерина

    Спасибо за подробную информацию.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх

Закажите обратный звонок

Оставьте свои контактные данные, мы перезвоним вам в течении суток.

Нажимая на кнопку вы принимаете условия политики конфиденциальности